Мир УАЗ
Пресса

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

А как он мог бы выглядеть в наше время? Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время.
2 мин.

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru/news/proekt-uaz-simba-kakim-on-mozhet-byt-segodnya
Автор: Никита Чуйко

Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в конце 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году появилась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя часть позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка очень даже интересная.

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных дорожных условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и большие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

УАЗ-3165 — далеко не единственный интересный проект, которому не суждено было быть реализованным.

Вместе на расстоянии
Теперь вы можете приобрести автомобили УАЗ не выходя из дома
Ваш браузер устарел. Рекомендуем вам установить современный браузер: