Мир УАЗ
Пресса

Дави на газ

1941-й год. Началась Великая Отечественная война. Япония разгромила Пёрл-Харбор. Американцы открыли плутоний. Родился актёр Андрей Миронов. А в Ульяновске появился автомобильный завод. Здравствуйте, с вами Александра Азанова.
4 мин.

Скачать аудиофайл


ДАВИ НА ГАЗ

1941-й год. Началась Великая Отечественная война. Япония разгромила Пёрл-Харбор. Американцы открыли плутоний. Родился актёр Андрей Миронов. А в Ульяновске появился автомобильный завод.

Здравствуйте, с вами Александра Азанова. И сегодня расскажу о том, как компания УАЗ отпраздновала своё 70-летие.


ТЕСТ-ДРАЙВ

От ресторанов и фейерверков отказались. Отправились туда, где бал правят внедорожники — на Байкал. Там оказалось всё, что нужно: камни, грязь, крутые подъёмы и вода. Очень много воды: всё-таки Байкал — самое глубокое в мире озеро. Впервые увидели его за окном УАЗа Патриот. Ехали по самой кромке озера, борт захлёстывали волны, а на дворниках повисли водоросли. Прямо подводная Одиссея. Однако обозреватель сайта ЗаРулём.рф Кирилл Качнов был убеждён, что УАЗ пройдёт не только воду:


СИНХРОН КАЧНОВ

Мне кажется, те препятствия и те трассы, по которым мы проезжали — это был детский лепет для УАЗа, и он способен гораздо на большее. По крайне мере я, не имея никакого опыта внедорожной езды до этого, не представляя, как включается раздатка и понижайка и, включив её первый раз на подъёме, не испытал никаких затруднений, всё прошло без сучка без задоринки.

На Байкале природа настолько разнообразна, что хочется спросить: «А это точно одно и то же озеро?». Галечный пляж и тут же отвесные скалы, дальше сосны — почти тайга. Вдруг пошли ивы, а затем началась степь. Новые сюрпризы подкидывала и дорога. Из обычной гравийки превращалась в почти непроходимое болото. Обозреватель журнала «Автомир» Иван Ананьев начал считать мелкие аварии:


СИНХРОН АНАНЬЕВ

Несколько раз выключался генератор, потому что он слишком низко расположен на дизельном двигателе. Недостаточно хорошо защищён топливный бак. Один, к сожалению, нам удалось пробить. К счастью, удалось отремонтировать в полевых условиях.

Причём чаще всего чинили автомобиль с помощью обычной пластиковой бутылки. Наверное, умельцы из неё даже разъём USB могут сделать. Его, кстати, не хватало. Как и климат-контроля и дополнительных регулировок сидений. Зато в Патриотах есть люк, огромный багажник и просторнейший салон. УАЗ женским взглядом оглядела корреспондент от журнала «Вояж» Мария Богданкевич:


СИНХРОН БОГДАНКЕВИЧ

Ну, единственное, что не хватает зеркальца у водителя в козырьке.

Да, леди остаётся леди даже за рулём 116-сильного внедорожника. Путешествовали мы на дизельных Патриотах, они есть и в бензиновой версии. А скоро появится нечто новое, интриговал генеральный директор дистрибьюторского центра УАЗ Антон Карпов:


​СИНХРОН КАРПОВ

Мы подготовили специальную юбилейную серию. Она ограничена количеством тысяча автомобилей. Это будет уникальный цвет, диски нового дизайна, новый по дизайну колпак запасного колеса, новый интерьер с точки зрения обшивки сидений.

Сколько будет стоить юбилейный УАЗ, пока неизвестно. А рядовой Патриот с дизельным мотором обойдётся не меньше чем в 666 тысяч рублей. Цены на бензиновый внедорожник стартуют от 512 тысяч.

Вместе на расстоянии
Теперь вы можете приобрести автомобили УАЗ не выходя из дома
Ваш браузер устарел. Рекомендуем вам установить современный браузер: